mdvdv писал(а):
Предприятие перепробовало массу вариантов и этот вариант понравился всем.
Кто-то обязательно должен сам изобрести велосипед. А кто-то просто берет и пользуется.
Опишу наши рекомендации. Андрей - нужно будет это вставить в помощь
Мы рекомендуем использовать уникальную нумерацию по каждому клиенту.
Каждому клиенту сформировать уникальный код. Сюда лучше включить направление и порядковый номер дилера. Например 12.123-
Где 12 - номер региона (маршрута/направления)
123 - порядковый номер дилера/точки продаж
Дилер вбивает у себя код в пользовательских настройках и получает уникальный номер для каждого заказа.
Наличие уникального номера на стороне дилера дает несколько преимуществ:
- нет надобности присваивать новый номер, связь с заводом идет по одинаковым номерам
- нет надобности сообщать дилеру номер заказа для его просчета
- дилер имеет возможность сразу провести оплату по номеру заказа
- возможность организовать информацию о статусах обработки заказов через интернет (собственно все делается для этого наверно)
Чтобы формировать номер для дилера с учетом индивидуального префикса при ручном наборе на заводе достаточно выставить тип нумерации "по каждому клиенту" и вбить в заказчике префикс заказа.
При развитой учетной системе в номер заказа должен быть просто уникальным, а не нести в себе кучу информации о менеджерах, дилерах, профильных системах и т.д.
_________________
Как правильно задавать вопросы на форуме поддержкиПредоставление услуг с 1.01.2020Если я пишу "исправил", "сделал" и т.д., это значит что собрана новая сборка и выложена на сайт. Нужно обновить программу чтобы получить исправления.