Каталог оконных фирм, статистика, цены, статьи. Описание ПВХ профилей, фурнитуры и других комплектующих. Форум. Объявления.  

 форум поддержки VSGroup 

сделать стартовой   добавить в избранное

WinCalc   PaneCut   PTrade   УОП 1С 8   TPS.com.ua
 
 FAQ   •  Поиск  •  Пользователи   •  Регистрация   •  Вход
Текущее время: 19 окт 2019, 01:40 Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Особенности автоматической нумерации заказов.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 10:02 
Не в сети
Профессор
Профессор

Группа: Зарегистрированные пользователи
Сообщения: 331
Откуда: ЧП ТПП "Авангард", Донецк
Не можем добиться, чтобы при создании заказа ему сразу присваивался новый номер.
Номер, почему-то, присваивается только при перемещении заказа, на какую-то другую стадию.
Но, т.к. нам любой заказ нужно импортировать в 1С, а в 1С заказы импортируются только из стадии "Заказы", то наверное удобнее сразу набирать заказ на вкладке "Заказы".

Нам нужно, чтобы номер документа состояли из двузначного КодаОператора и пятизначного ПорядковогоНомераЗаказаЭтогоОператораВГоду.
Например: код оператора: 29
Номер заказа: 11
Номер заказа: 290 00 11.

При помощи пользовательских настроек, я установил автонумерацию с заданного значения 2900000 и в некоторой степени добился желаемого результата: 2900001. Но, может есть ещё какие-то опции, влияющие на автонумерацию заказа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности автоматической нумерации заказов.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 11:34 
Не в сети
Ректор
Ректор
Аватара пользователя

Группа: Служба поддержки VSgroup
Сообщения: 22150
Для Вашего случая других вариантов нет, не меняя саму систему нумерации. А нумеровать по коду оператора это не лучшее решении, если не сказать худшее

_________________
Как правильно задавать вопросы на форуме поддержки
Если программист утром на работе, значит он оттуда не уходил.
Если я пишу "исправил", "сделал" и т.д., это значит что собрана новая сборка и выложена на сайт. Нужно обновить программу чтобы получить исправления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности автоматической нумерации заказов.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 11:39 
Не в сети
Профессор
Профессор

Группа: Зарегистрированные пользователи
Сообщения: 331
Откуда: ЧП ТПП "Авангард", Донецк
Достаточно только номера заказа (и больше ничего) чтобы понять какой менеджер должен работать с клиентом.
Предприятие перепробовало массу вариантов и этот вариант понравился всем. Почему же это - худшее решение..., - это одно из возможных корректных решений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности автоматической нумерации заказов.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 12:11 
Не в сети
Ректор
Ректор
Аватара пользователя

Группа: Служба поддержки VSgroup
Сообщения: 22150
mdvdv писал(а):
Предприятие перепробовало массу вариантов и этот вариант понравился всем.


Кто-то обязательно должен сам изобрести велосипед. А кто-то просто берет и пользуется.

Опишу наши рекомендации. Андрей - нужно будет это вставить в помощь

Мы рекомендуем использовать уникальную нумерацию по каждому клиенту.

Каждому клиенту сформировать уникальный код. Сюда лучше включить направление и порядковый номер дилера. Например 12.123-
Где 12 - номер региона (маршрута/направления)
123 - порядковый номер дилера/точки продаж
Дилер вбивает у себя код в пользовательских настройках и получает уникальный номер для каждого заказа.

Наличие уникального номера на стороне дилера дает несколько преимуществ:
- нет надобности присваивать новый номер, связь с заводом идет по одинаковым номерам
- нет надобности сообщать дилеру номер заказа для его просчета
- дилер имеет возможность сразу провести оплату по номеру заказа
- возможность организовать информацию о статусах обработки заказов через интернет (собственно все делается для этого наверно)

Чтобы формировать номер для дилера с учетом индивидуального префикса при ручном наборе на заводе достаточно выставить тип нумерации "по каждому клиенту" и вбить в заказчике префикс заказа.

При развитой учетной системе в номер заказа должен быть просто уникальным, а не нести в себе кучу информации о менеджерах, дилерах, профильных системах и т.д.

_________________
Как правильно задавать вопросы на форуме поддержки
Если программист утром на работе, значит он оттуда не уходил.
Если я пишу "исправил", "сделал" и т.д., это значит что собрана новая сборка и выложена на сайт. Нужно обновить программу чтобы получить исправления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности автоматической нумерации заказов.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 12:23 
Не в сети
Ректор
Ректор

Группа: 107 - Олта
Сообщения: 1884
у нас у каждого менеджера свой код и нумерация ставится автоматом если он создает заказ в поле заказы или при переносе из просчетов в заказы настроено так как на скрине (ТЕСТ- это код менеджера после тире идет нумерация)


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 25,71 КБ | Просмотров: 1856 ]
2.JPG
2.JPG [ 40,57 КБ | Просмотров: 1856 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности автоматической нумерации заказов.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 12:55 
Не в сети
Профессор
Профессор

Группа: Зарегистрированные пользователи
Сообщения: 331
Откуда: ЧП ТПП "Авангард", Донецк
Спасибо defun!
Это почти, то, - что нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности автоматической нумерации заказов.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 16:48 
Не в сети
Ректор
Ректор
Аватара пользователя

Группа: Служба поддержки VSgroup
Сообщения: 22150
mdvdv писал(а):
Спасибо defun!
Это почти, то, - что нужно.


В данном варианте вы не получите номер заказа определенной длины. Вам нужно делать только так, как Вы написали в первом сообщении

Хотя вариант предложенный Defun предпочтительней. Там можно поставить символ-разделитель кода и номера заказа

_________________
Как правильно задавать вопросы на форуме поддержки
Если программист утром на работе, значит он оттуда не уходил.
Если я пишу "исправил", "сделал" и т.д., это значит что собрана новая сборка и выложена на сайт. Нужно обновить программу чтобы получить исправления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности автоматической нумерации заказов.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 09:29 
Не в сети
Профессор
Профессор

Группа: Зарегистрированные пользователи
Сообщения: 331
Откуда: ЧП ТПП "Авангард", Донецк
В настройках пользователя я выбрал опцию "Автонумерация - с заданного значения" и указал значение 2900000.
Код оператора - 29, 00000 - порядковый номер.
Теперь цифра 2900000 будет только увеличиваться на единицу.
Мне было нужно, чтобы номер назначался сразу при создании нового заказа (а не при переброске в стадию) и он действительно так назначается на вкладках "Предложения" и "Заказы". Собственно, это то, что нужно. Жаль только, что не могу назначить форматирование так, чтобы получилось: 290 00 00.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB