Не проводится "Заказа оконный" пишет ошибку "В табличной части Товары в строке 1 (или 3 смотря в каком документе) не заполнена колонка Сумма". Если я захожу и провожу (администратор), ничего не пишет, и проводится.
Заголовок сообщения: Re: Не проводится документ "Заказ оконный"
Добавлено: 02 июн 2011, 15:35
Ректор
Группа: Служба поддержки VSgroup Сообщения: 22248
Под каким пользователем проверять?
_________________ Как правильно задавать вопросы на форуме поддержки Если программист утром на работе, значит он оттуда не уходил. Если я пишу "исправил", "сделал" и т.д., это значит что собрана новая сборка и выложена на сайт. Нужно обновить программу чтобы получить исправления.
Заголовок сообщения: Re: Не проводится документ "Заказ оконный"
Добавлено: 05 июн 2011, 11:15
Ректор
Группа: Служба поддержки VSgroup Сообщения: 22248
О каком заказе идет речь?
_________________ Как правильно задавать вопросы на форуме поддержки Если программист утром на работе, значит он оттуда не уходил. Если я пишу "исправил", "сделал" и т.д., это значит что собрана новая сборка и выложена на сайт. Нужно обновить программу чтобы получить исправления.
Заголовок сообщения: Re: Не проводится документ "Заказ оконный"
Добавлено: 07 июн 2011, 12:41
Ректор
Группа: Служба поддержки VSgroup Сообщения: 22248
Екатерина писал(а):
Максим вам выложил базу, там есть не проведенный "Заказ оконный" за 06.06.2011г., зайдите под Добровольской, и пропустить без оплаты.
Конкретней номер документа?
Все что не было проведено, я провел и все ок.
Обязательно было нажимать пропустить без оплаты?
_________________ Как правильно задавать вопросы на форуме поддержки Если программист утром на работе, значит он оттуда не уходил. Если я пишу "исправил", "сделал" и т.д., это значит что собрана новая сборка и выложена на сайт. Нужно обновить программу чтобы получить исправления.
Заголовок сообщения: Re: Не проводится документ "Заказ оконный"
Добавлено: 07 июн 2011, 13:10
Ректор
Группа: Служба поддержки VSgroup Сообщения: 22248
Да, выкладывайте. Номер заказа вижу на картинке
_________________ Как правильно задавать вопросы на форуме поддержки Если программист утром на работе, значит он оттуда не уходил. Если я пишу "исправил", "сделал" и т.д., это значит что собрана новая сборка и выложена на сайт. Нужно обновить программу чтобы получить исправления.
Заголовок сообщения: Re: Не проводится документ "Заказ оконный"
Добавлено: 07 июн 2011, 15:19
Ректор
Группа: Служба поддержки VSgroup Сообщения: 22248
Проблема в том, что заказ состоит только из полуфабриката. Под администрат ором проводится, так как наверно стоят разрешения в документах на нулевые цены.
Нужно переделывать сам механизм втягивания таких заказов. Поставлено в работу, постараюсь в течение недели-двух сделать
_________________ Как правильно задавать вопросы на форуме поддержки Если программист утром на работе, значит он оттуда не уходил. Если я пишу "исправил", "сделал" и т.д., это значит что собрана новая сборка и выложена на сайт. Нужно обновить программу чтобы получить исправления.
Заголовок сообщения: Re: Не проводится документ "Заказ оконный"
Добавлено: 07 июн 2011, 15:27
Ректор
Группа: Служба поддержки VSgroup Сообщения: 22248
В помощи. пункт 4.6
_________________ Как правильно задавать вопросы на форуме поддержки Если программист утром на работе, значит он оттуда не уходил. Если я пишу "исправил", "сделал" и т.д., это значит что собрана новая сборка и выложена на сайт. Нужно обновить программу чтобы получить исправления.
У меня есть заказ "конструкция 1мм х 1мм" там только ручка оконная (Алюм), в 1С мне затягивает двумя строчками: ручка оконная с минусом и ручка оконная (алюминевая), в конечном итоге количество равно 0, а сумма уменьшена на сумму ручки оконной. И заказ оконный не проводится. Пишет что нет суммы и количества в строке 1. Что и кому нужно сделать?
Заголовок сообщения: Re: Не проводится документ "Заказ оконный"
Добавлено: 07 июн 2011, 15:46
Ректор
Группа: Служба поддержки VSgroup Сообщения: 22248
Настроить в WinCalc, чтобы не отнимались ручки тогда, когда их в конструкции нет.
_________________ Как правильно задавать вопросы на форуме поддержки Если программист утром на работе, значит он оттуда не уходил. Если я пишу "исправил", "сделал" и т.д., это значит что собрана новая сборка и выложена на сайт. Нужно обновить программу чтобы получить исправления.
Заголовок сообщения: Re: Не проводится документ "Заказ оконный"
Добавлено: 14 июн 2011, 10:23
Ректор
Группа: Служба поддержки VSgroup Сообщения: 22248
Екатерина писал(а):
Добрый День! Что вы можете сказать по поводу этой темы? Когда уже будет готово?
Не могу ничего обещать. Всю прошлую неделю был занят Вашими вопросами по работе данной системы. Доработка не пустяковая, между делом сделать не получится
_________________ Как правильно задавать вопросы на форуме поддержки Если программист утром на работе, значит он оттуда не уходил. Если я пишу "исправил", "сделал" и т.д., это значит что собрана новая сборка и выложена на сайт. Нужно обновить программу чтобы получить исправления.
какие тогда и где нужно добавить права для пользователя нач.менеждеров, что-бы он мог проводить сам заказы, в 1С я ему дала все права что и у меня, но тоже самое...
Заголовок сообщения: Re: Не проводится документ "Заказ оконный"
Добавлено: 14 июн 2011, 10:48
Ректор
Группа: Служба поддержки VSgroup Сообщения: 22248
Екатерина писал(а):
но тоже самое...
Этого не достаточно для описания проблемы, соответственно ничего конкретного ответить не могу
Кстати, не рекомендую обсуждать в одной теме разные вопросы - модераторам может показаться что вопрос решен и пометят тему как "не требующую обработки". Можно догадаться, когда решатся остальные вопросы, озвученные в теме
_________________ Как правильно задавать вопросы на форуме поддержки Если программист утром на работе, значит он оттуда не уходил. Если я пишу "исправил", "сделал" и т.д., это значит что собрана новая сборка и выложена на сайт. Нужно обновить программу чтобы получить исправления.
Заголовок сообщения: Re: Не проводится документ "Заказ оконный"
Добавлено: 14 июл 2011, 21:34
Ректор
Группа: Служба поддержки VSgroup Сообщения: 22248
вопрос не поставлен достаточно для понимания, данная тема не стоит в очереди на обработку
_________________ Как правильно задавать вопросы на форуме поддержки Если программист утром на работе, значит он оттуда не уходил. Если я пишу "исправил", "сделал" и т.д., это значит что собрана новая сборка и выложена на сайт. Нужно обновить программу чтобы получить исправления.
Заголовок сообщения: Re: Не проводится документ "Заказ оконный"
Добавлено: 16 июл 2011, 21:50
Ректор
Группа: Служба поддержки VSgroup Сообщения: 22248
приложите заказ wincalc. я это уже исправлял
_________________ Как правильно задавать вопросы на форуме поддержки Если программист утром на работе, значит он оттуда не уходил. Если я пишу "исправил", "сделал" и т.д., это значит что собрана новая сборка и выложена на сайт. Нужно обновить программу чтобы получить исправления.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения