Каталог оконных фирм, статистика, цены, статьи. Описание ПВХ профилей, фурнитуры и других комплектующих. Форум. Объявления.  

 форум поддержки VSGroup 

сделать стартовой   добавить в избранное

WinCalc   PaneCut   PTrade   УОП 1С 8   TPS.com.ua
 
 FAQ   •  Поиск  •  Пользователи   •  Регистрация   •  Вход
Текущее время: 14 ноя 2019, 16:06 Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рекомендации по подаче запроса
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 13:22 
Не в сети
Ректор
Ректор
Аватара пользователя

Группа: Служба поддержки VSgroup
Сообщения: 22202
Для того, чтобы решить определенный вопрос, необходимо:

1. Каждый отдельный запрос оформляйте в отдельной теме
2. Описание действий, которые привели к ошибке
3. Описание текущего результата
4. Описание ожидаемого результата (рекомендации по устранению ошибки и т.д.)
5. База данных wcglobal.fdb
6. Формы отчетов (папка reports) - если вопрос касается печатных форм или скриптов
7. Заказы *.wco/*.wxo, на которых можно будет повторить все действия

Если запрос подан "правильно", первый ответ от службы поддержки будет решением проблемы.
Если на решение необходимо много времени, чем обычное исправление (например, доработка программы), тема будет переходить в раздел объявлений, и ждать своей очереди на обработку

По пункту 1 хочется дополнительно уточнить - в 99% случаев модератор отвечает на ПОСЛЕДНЕЕ сообщение в теме и убирает запрос с поддержки. Если задано несколько разных вопросов, остальные останутся без ответа и пометки на дальнейшую обработку!

В случае отсутствия в описании пукта 3, будут задаваться уточняющие вопросы (в порядке очереди обработки всех запросов), что с каждым дополнительным ответом с Вашей стороны будет перемещать запрос в конец списка обработки. Другими словами, если мы обрабатываем запросы в течение часа, то запрос из одного уточнения будет рассматриваться 2 часа.

Также обратите внимание, вопрос подразумевает наличие вопросительного знака. В случае констатации какого-либо факта служба поддержки не будет выяснять какой вопрос Вы хотели задать.

И дополнительно хочется обратить на манеру подачи запроса. Наличие слов "СРОЧНО", восклицательных знаков, приказная форма предложения и т.д. ГАРАНТИРОВАНО поставит Ваш запрос в самую последнюю очередь по выполнению, и значительно вырастает вероятность получения отрицательного ответа на запрос или ссылку на документацию в качестве ответа.

Если хотите получить нормальный ответ на запрос, создавайте его как минимум в нейтральной форме

_________________
Как правильно задавать вопросы на форуме поддержки
Если программист утром на работе, значит он оттуда не уходил.
Если я пишу "исправил", "сделал" и т.д., это значит что собрана новая сборка и выложена на сайт. Нужно обновить программу чтобы получить исправления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB