Каталог оконных фирм, статистика, цены, статьи. Описание ПВХ профилей, фурнитуры и других комплектующих. Форум. Объявления.  

 форум поддержки VSGroup 

сделать стартовой   добавить в избранное

WinCalc   PaneCut   PTrade   УОП 1С 8   TPS.com.ua
 
 FAQ   •  Поиск  •  Пользователи   •  Регистрация   •  Вход
Текущее время: 10 дек 2019, 09:22 Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Внесение изменений в базу WinCalc
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 22:34 
Не в сети
Ректор
Ректор
Аватара пользователя

Группа: Служба поддержки VSgroup
Сообщения: 22240
Мы рекомендуем организовать следующий процесс:

1. Создать в папке WinCalc папку data, в которой будут проводиться все текущие изменения и проверки этих изменений.
2. При необходимости из папки data копируются два файла wcglobal.fdb и wcprices.fdb в папку рабочей базы. Например 2016 (лучше папку называть годом работы).
3. Дилерская версия берет данные из папки data

Проводить изменения непосредственно в рабочей базе категорически не рекомендуется. Тем более что уже больше года программа позволяет заменять файлы базы не отключая клиентов, которые автоматически обновляют данные в течение 5 минут после замены базы

_________________
Как правильно задавать вопросы на форуме поддержки
Если программист утром на работе, значит он оттуда не уходил.
Если я пишу "исправил", "сделал" и т.д., это значит что собрана новая сборка и выложена на сайт. Нужно обновить программу чтобы получить исправления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внесение изменений в базу WinCalc
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 14:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Группа: Зарегистрированные пользователи
Сообщения: 4
Добрый день! Николай, мне нужно попасть в ветку "Поддержка зарегистрированных пользователей", дайте пожалуйтса к ней доступ.

Нужно написать личное сообщение. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внесение изменений в базу WinCalc
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 21:21 
Не в сети
Ректор
Ректор
Аватара пользователя

Группа: Служба поддержки VSgroup
Сообщения: 22240
Allegka писал(а):
Добрый день! Николай, мне нужно попасть в ветку "Поддержка зарегистрированных пользователей", дайте пожалуйтса к ней доступ.

Нужно написать личное сообщение. Спасибо


Свяжитесь пожалуйста через скайп или вайбер. На основании сообщения на форуме я не открою доступ в приватную ветку поддержки. Ваши "полномочия" должны будут подтвердить

_________________
Как правильно задавать вопросы на форуме поддержки
Если программист утром на работе, значит он оттуда не уходил.
Если я пишу "исправил", "сделал" и т.д., это значит что собрана новая сборка и выложена на сайт. Нужно обновить программу чтобы получить исправления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: hohol76 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB