Каталог оконных фирм, статистика, цены, статьи. Описание ПВХ профилей, фурнитуры и других комплектующих. Форум. Объявления.  

 форум поддержки VSGroup 

сделать стартовой   добавить в избранное

WinCalc   PaneCut   PTrade   УОП 1С 8   TPS.com.ua
 
 FAQ   •  Поиск  •  Пользователи   •  Регистрация   •  Вход
Текущее время: 14 дек 2019, 01:20 Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вторая автонумерации заказов
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 08:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Группа: Зарегистрированные пользователи
Сообщения: 8
Есть предложение добавить в программу (Производственная версия) такое понятие как "Временный номер" или "номер просчета, предложения" со своей независимой автонумерацией. Так как далеко не все просчеты запускаются в работу (переходят в статус "заказа") было бы удобно иметь две независимые нумерации.
Первая - Временный № (№ просчета) (короткий номер - 2-3-4-х значный). Вторая нумерация (автоматическая) присваивается при переводе Просчета, Предложения в вкладку Очередь в работу, Заказы.
По факту будет в программе, предположим, 100 просчетов из которых пойдет в работу 50 (заказы).
Будет удобно дилеру называть №просчета (при звонке в центральный офис), и в свою очередь менеджер в офисе сможет найти заказ в базе по № просчета или №заказа.
Так как просчетов всегда больше заказов, время от времени № просчета будет сбрасываться в "0". А вот заказы будут идти сквозной нумерацией постоянно.


Вложения:
WC_заказы.jpg
WC_заказы.jpg [ 317,58 КБ | Просмотров: 1066 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая автонумерации заказов
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 08:54 
Не в сети
Ректор
Ректор
Аватара пользователя

Группа: Служба поддержки VSgroup
Сообщения: 8118
1)просчитывайте заказы в предложении, там есть нумерация.
2)настройте нумерацию по текстовому номеру с нумерацией по каждому клиенту.
тогда у вас отпадёт необходимость вести два номера, номера в дилерской версии будут совпадать с нумерацией в производственной.

_________________
Как правильно задавать вопросы на форуме поддержки
www.vsgroup.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая автонумерации заказов
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 09:29 
Не в сети
Ректор
Ректор
Аватара пользователя

Группа: Служба поддержки VSgroup
Сообщения: 22248
Производство и дилер должны иметь единую нумерацию заказов. Номер заказа формируется у дилера и на производстве не меняется. Тогда отпадает необходимость двойной нумерации, согласований и т.д.

_________________
Как правильно задавать вопросы на форуме поддержки
Если программист утром на работе, значит он оттуда не уходил.
Если я пишу "исправил", "сделал" и т.д., это значит что собрана новая сборка и выложена на сайт. Нужно обновить программу чтобы получить исправления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая автонумерации заказов
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 10:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Группа: Зарегистрированные пользователи
Сообщения: 8
Максим@VSgroup писал(а):
1)просчитывайте заказы в предложении, там есть нумерация.
2)настройте нумерацию по текстовому номеру с нумерацией по каждому клиенту.
тогда у вас отпадёт необходимость вести два номера, номера в дилерской версии будут совпадать с нумерацией в производственной.

Не совсем понимаю как может совпадать номер заказа в дилерской и производственной базе.
Предположим клиент (дилер) набирает заказ в своей дилерской программе (просчету присваивается номер), параллельно в офисе (головном) в производственной программе создается просчет на этого же дилера. Как в двух не связанных базах (программах) могут быть уникальные номера заказов (по одному дилеру)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая автонумерации заказов
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 10:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Группа: Зарегистрированные пользователи
Сообщения: 1
Николай@VSGroup писал(а):
Производство и дилер должны иметь единую нумерацию заказов. Номер заказа формируется у дилера и на производстве не меняется. Тогда отпадает необходимость двойной нумерации, согласований и т.д.

Согласования не являются проблемой. За-то дилер точно будет уверен, что его заказ-просчет не запущен в работу. Присвоение производственного номера кроме всего означает, что заказ окончательно утвержден. А "временный номер" для быстрого поиска просчета среди других.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая автонумерации заказов
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 11:15 
Не в сети
Ректор
Ректор
Аватара пользователя

Группа: Служба поддержки VSgroup
Сообщения: 22248
Выберите себе любую колонку в заказах и помечайте что производитель получил ваш заказ, если вам не предоставили личный кабинет с информацией по активным заказам.

В программе 20 резервных текстовых полей, резервные поля дат. Выбирайте любое для свои нужд

_________________
Как правильно задавать вопросы на форуме поддержки
Если программист утром на работе, значит он оттуда не уходил.
Если я пишу "исправил", "сделал" и т.д., это значит что собрана новая сборка и выложена на сайт. Нужно обновить программу чтобы получить исправления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB