Каталог оконных фирм, статистика, цены, статьи. Описание ПВХ профилей, фурнитуры и других комплектующих. Форум. Объявления.  

 форум поддержки VSGroup 

сделать стартовой   добавить в избранное

WinCalc   PaneCut   PTrade   УОП 1С 8   TPS.com.ua
 
 FAQ   •  Поиск  •  Пользователи   •  Регистрация   •  Вход
Текущее время: 05 дек 2019, 16:54 Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как дилеру выбрать свою учетную запись с нужным регионом?
СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 10:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Группа: 245 - Стеклопласт
Сообщения: 6
1. Есть заполненный справочник регионов
2. Есть список заказчиков, где прописан регион, ID для обмена, который устанавливается на клиенте
В производственной версии все видно и работает, можно в заказе менять польльзователя (контрагента) и при необходимости регион.
В дилерской версии ничего не видно, есть безымянный пользователь с непонятно каким регионом, который выбрать нельзя, как и поменять.
Я подумал, что для этого необходимо создавать учетные записи, но там выбора региона нет.
Так же раньше спрашивало, когда я подтягиваю заказ дилера в производственную базу данные клиента, если они не были заполнены, сейчас же просто затягивает безымянного.

Как клиенту выбрать себя (контрагент), если он не видит ни одного пользователя, а при создании регион нельзя выбрать?
Или может есть возможность создание отдельных версий для каждого из региона, т.к. не хорошо, если клиенту позволено изменять свой регион?
Если "ID для обмена" выставлен в дилерской версии, то он автоматически подтянет всю информацию с глобального справочника и там увидит и Регион, но не отобразит его просто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как дилеру выбрать свою учетную запись с нужным регионом
СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 15:17 
Не в сети
Ректор
Ректор
Аватара пользователя

Группа: Служба поддержки VSgroup
Сообщения: 22230
Так и задумывалось: дилер получает свою версию с определенным регионом, или при активации ему присваивают регион. Не поменять, ни увидеть его он не может. Ко всем вопросам к производителю

_________________
Как правильно задавать вопросы на форуме поддержки
Если программист утром на работе, значит он оттуда не уходил.
Если я пишу "исправил", "сделал" и т.д., это значит что собрана новая сборка и выложена на сайт. Нужно обновить программу чтобы получить исправления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB