форум поддержки VSGroup
http://forum.vsgroup.ua/

Настройка отчетов по дополениям
http://forum.vsgroup.ua/viewtopic.php?f=104&t=4979
Страница 1 из 1

Автор:  Максим@VSgroup [ 12 апр 2013, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Настройка отчетов по дополениям

Заявка на доп. материалы. Данный отчет позволяет выбрать из общего списка материалов те, которые должны быть включены в отчетную форму. Например, это может понадобиться при заявке на отливы или подоконники.
Отчет "Заявка на доп. материалы" может быть двух видов. Первым видом является стандартно поставляемые с программой отчетные формы №9 - Подоконники, №10 - Отливы, Козырьки, и №11 -ПМС и жалюзи. Значение их переменной "NoDemand", соответственно равны 1, 2, 3. Вторым видом является тот же отчет, но самостоятельно созданный и настроенный пользователем программы под нужды конкретного предприятия. Данный вид отчетов идентичен стандартному, с изменением
нескольких параметров.
Пример работы будет рассмотрен на примере необходимости создания четырех заявок: отливы, подоконники, противо-москитные сетки и обобщающую. Данный пример показывает принцип создания, несмотря на то, что три отчета включены в стандартную поставку программы, и не требуют дополнительного подключения.
1.Файл отчета называется "Заявка на доп. материалы в ОО.fr3". Для правильной работы данного отчета его нужно поместить в папку [...\Wincalc\Reports].
2.Для каждой отдельно взятой заявки необходимо создать копию данного файла с другим названием. Для наглядности названия файлов меняем на более понятные: "Заявка на отливы.fr3", "Заявка на подоконники.fr3", "Заявка на ПМС.fr3", "Заявка на доп. обобщающая.fr3". В итоге, в папке "Reports" должны находится четыре файла отчетов.
3.Для настройки данных отчетов открываем их последовательно в "Дизайнере отчетов". Меню\Отчеты\Дизайнер отчетов
Вложение:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 31,92 КБ | Просмотров: 1675 ]

4.На закладке Код, в первой строке меняем константе "NoDemand" значение на любое больше 3. Значения с первого по третье зарезервированы под стандартные отчеты. В каждой заявке должно быть свое, отличное от других заявок значение.
Вложение:
Снимок2.JPG
Снимок2.JPG [ 38,73 КБ | Просмотров: 1675 ]

Например,
Заявка на отливы.fr3 10
Заявка на подоконники.fr3 11
Заявка на ПМС.fr3 17
Заявка на доп. обобщающая.fr3 20
5.Для каждой заявки нужно поменять название, под которым они будут отображены в меню программы. Для этого, в FastReport открываем Меню\Отчет\Переменные. В открывшемся окне выбираем переменную ReportName, и меняем значение на требуемое.
Вложение:
Снимок3.JPG
Снимок3.JPG [ 81,33 КБ | Просмотров: 1675 ]

Переменная ImageIndexотвечает за иконку в меню программы.
Сохраняем внесенные изменения.
6.Подключаем все заявки в самой программе WinCalc. Для этого открываем КБД\ Глобальные настройки\ Пользовательские отчеты. Добавляем все отчеты и настраиваем их отображение в меню программы. Подробнее об этом можно прочитать в разделе 6.8.11. Закладка "Пользовательские отчеты", в справке программы.

После чего на Дополнениях или материалах в поле Отображать в заявках вносим значение NoDemand ранее записанные в отчетах

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/